В аэропорту Сургута внедрили цифровой сервис выдачи питания при задержках рейсов

В аэропорту Сургута появился новый цифровой сервис, автоматизирующий процесс обеспечения пассажиров питанием и напитками в случае задержки рейса или других нештатных ситуаций.
Ранее для получения положенного питания необходимо было обращаться к представителям авиакомпаний и ждать оформления подтверждающих документов. Теперь все процедуры переведены в электронный формат.
При объявлении задержки информация о предоставляемых услугах автоматически привязывается к посадочному талону. Пассажиру достаточно предъявить его в точке питания — данные считываются сканером, после чего можно выбрать блюда и напитки из доступного ассортимента.
В аэропорту отмечают, что внедрение сервиса позволит сократить время ожидания и повысить удобство обслуживания для пассажиров.